Государственное учреждение «Новополоцкий территориальный центр социального обслуживания населения"

Вопрос-ответ

    • Что такое инклюзия?

      Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь. Она подразумевает разработку и внедрение таких мероприятий, которые позволят людям с ограниченными возможностями активно участвовать в общественной жизни. Инклюзивное общество подразумевает под собой равное, недискриминационное отношение ко всем.

       

    • Чем отличается интегрированное обучение от инклюзивного?

      Термины “интегрированный” и “включение” часто используются как синонимы, как будто они означают одно и то же. Тем не менее, они являются основными различиями в философии инклюзивного образования.
      Интегрированное - при котором происходит комплексное обучение детей-инвалидов в аккредитированных государством общеобразовательных школах (то есть акцент делается на посещаемости).
      Инклюзивное (включающее) образование детей, ограниченных в своих возможностях - эффективно, когда они находятся в обычных школах (например, в центре внимания по качеству обучения).
      • В интегрированном обучении ребенок рассматривается как проблема.
      Человек, или медицинская модель инвалидности определяет, что ребенок должен быть изменен, или реабилитирован, чтобы соответствовать системе школьного образования и общества. Например, глухой ребенок может носить слуховой аппарат и ожидается, что он научится говорить для того, чтобы понять его, но учителя и другие дети не должны учиться языку жестов, или другим формам связи. Ребенок с трудностями в обучении, как правило, проходит через ряд стандартизированных тестов для того, чтобы прогрессировать с помощью школы, в противном случае он / она будет оставлен на повторное обучение, или будет вынужден бросить учебу.
      • В инклюзивном образовании меняется подход, принцип, а не ребенок.
      Инклюзивное образование выросло из социальной модели инвалидности. Признается, что все дети разные, и что школу и систему образования нужно изменить для того, чтобы удовлетворить индивидуальные потребностей всех учащихся - с и без нарушений. Включение же, однако, не означает ассимиляцию - или делает все то же самое. Основным ингредиентом является гибкость - признавая, что дети учатся с разной скоростью, и что учителя должны уметь поддерживать их обучение в гибкой форме. В большинстве случаев дети просто нуждаются в хорошем, ясном и доступном обучении. Это включает в себя использование различных методов реагирования на различные детские потребности, возможности и темпы развития.

  • Уважаемые граждане!
    С целью профилактики распространения коронавирусной инфекции Новополоцкий территоририальный центр социального обслуживания населения готов оказать помощь в организации и доставке продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости одиноким гражданам и людям, имеющим 1-ю и 2-ю группы инвалидности.
  • right-banner
  • Опрос
    Стал ли Новополоцк более открытым к людям с инвалидностью с момента реализации проекта?
    Во внимание принимаются внедрение элементов безбарьерной среды в городское пространство, увеличение числа людей с инвалидностью на улицах города, более толерантное отношение горожан к маломобильной категории граждан.
    • Да (0)
      0%
    • Нет (0)
      0%
    • Затрудняюсь ответить (0)
      0%