Государственное учреждение «Новополоцкий территориальный центр социального обслуживания населения"

Электронное обращение

Обращение граждан
Обращение юр. лиц и ИП
+375 (214) 52-28-40
+375 (21) 452-67-68
ntcson@gmail.com
211440 г. Новополоцк,
ул. Парковая, 20 / 137

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Оформление электронного обращения

 

По интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в Новополоцкий территориальный центр социального обслуживания населения по электронной почте ntcson@gmail.com либо через специальную рубрику "Электронные обращения".

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с данным Законом, электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать

  • Фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Изложение сущности обращения;
  • Адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать

  • Полное наименование юридического лица;
  • Место нахождения юридического лица;
  • Изложение сути обращения;
  • Фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • Адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. "Об обращениях граждан и юридических лиц".трены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым)

  • Изложены не на русском или белорусском языке;
  • Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • Содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • Содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Центра;
  • Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • С заявителем прекращена переписка.
  • Уважаемые граждане!
    С целью профилактики распространения коронавирусной инфекции Новополоцкий территоририальный центр социального обслуживания населения готов оказать помощь в организации и доставке продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости одиноким гражданам и людям, имеющим 1-ю и 2-ю группы инвалидности.
  • right-banner
  • Опрос
    Стал ли Новополоцк более открытым к людям с инвалидностью с момента реализации проекта?
    Во внимание принимаются внедрение элементов безбарьерной среды в городское пространство, увеличение числа людей с инвалидностью на улицах города, более толерантное отношение горожан к маломобильной категории граждан.
    • Да (0)
      0%
    • Нет (0)
      0%
    • Затрудняюсь ответить (0)
      0%