На днях в Минске подвели итоги коммуникационного конкурса проектов, финансируемых Европейским союзом в Беларуси. В состязании участвовало порядка 26 инициатив, которые реализуются в том или ином регионе нашей стране. За победу боролись в трех номинациях. Проект «Новополоцк – от инклюзивной школы к инклюзивному городу» занял 3-е место в номинации «Лучший коммуникационный продукт» за сайт novinclusion.by.
Победители получили дипломы из рук Главы Представительства Европейского союза в Беларуси Дирка Шюбеля.
Пьедестал почета по номинациям
«Лучшая коммуникационная кампания»:
1-е место – «Хомяк, суслик и белка-летяга: спасти супергрызунов!» (проект «Экомониторинг», который финансируется ЕС и реализуется ПРООН в партнерстве с Минприроды);
2-е место – «Развитие услуг в сфере управления отходами для сельского населения Пуховичского района Минской области» (партнерами проекта являются МОО «Экопартнерство» и Пуховичский райисполком);
3-е место – «Велошкола для взрослых» (работает в рамках проекта «Городское велодвижение в Беларуси», финансируемого ЕС и реализуемого Центром экологических решений совместно с Минским велосипедным сообществом).
«Лучшее коммуникационное мероприятие»:
1-е место – «Ее дело» – выставка фотографий, которая рассказывает 12 личных историй белорусских женщин с необычным для своего пола профессиями (это часть проекта «Занятость, профессиональное образование и обучение в Беларуси»);
2-е место – «Фестиваль света в Полоцке» (организаторы – фонд «Интеракция» совместно с Полоцким райисполкомом в рамках проекта «ГОРСВЕТ: Энергоэффективная модернизация уличного освещения в Полоцке»);
2-е место также – акция «На работу на велосипеде зимой» (Минское велосипедное общество);
3-е место – летний инклюзивный лагерь и фестиваль INFEST под Воложином (проект «Воложин без барьеров: Усиление возможностей для предоставления социальных и рекреационных услуг для людей с инвалидностью в Воложинском районе);
«Лучший коммуникационный продукт»:
1-е место – ROVAR.INFO (Минское велосипедное сообщество);
2-е место – интерактивное пособие для школьников «Как изучать реки?» (проект «Трансграничные водные инспекторы»);
3-е место – трансграничный музейный кластер Беларусь — Украина (проект «Днепровский паром»);
3-е место также – сайт novinclusion.by (проект «Новополоцк – от инклюзивной школы к инклюзивному городу»).
#EUforBelarus #ЕСдляБеларусі
Главные задачи события − определить наилучшие примеры коммуникационных активностей, кампаний проектов, представить новейшие технологии в сфере PR, использованные в ходе реализации проектов.
PR-менеджер проекта