Novinclusion.by | Проект Новополоцк - от инклюзивной школы к инклюзивному городу | Новополоцк | Инклюзия в Новополоцке | Инклюзивный проект
Проект финансируется
Европейским союзом
Мы в соцсетях:

Вопрос-ответ

Что в инклюзивном образовании вас беспокоит больше всего? Не стесняйтесь проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами нашего сайта. Ваши вопросы могут быть опубликованы анонимно
  • Чем отличается интегрированное обучение от инклюзивного?

    Термины “интегрированный” и “включение” часто используются как синонимы, как будто они означают одно и то же. Тем не менее, они являются основными различиями в философии инклюзивного образования.
    Интегрированное - при котором происходит комплексное обучение детей-инвалидов в аккредитированных государством общеобразовательных школах (то есть акцент делается на посещаемости).
    Инклюзивное (включающее) образование детей, ограниченных в своих возможностях - эффективно, когда они находятся в обычных школах (например, в центре внимания по качеству обучения).
    • В интегрированном обучении ребенок рассматривается как проблема.
    Человек, или медицинская модель инвалидности определяет, что ребенок должен быть изменен, или реабилитирован, чтобы соответствовать системе школьного образования и общества. Например, глухой ребенок может носить слуховой аппарат и ожидается, что он научится говорить для того, чтобы понять его, но учителя и другие дети не должны учиться языку жестов, или другим формам связи. Ребенок с трудностями в обучении, как правило, проходит через ряд стандартизированных тестов для того, чтобы прогрессировать с помощью школы, в противном случае он / она будет оставлен на повторное обучение, или будет вынужден бросить учебу.
    • В инклюзивном образовании меняется подход, принцип, а не ребенок.
    Инклюзивное образование выросло из социальной модели инвалидности. Признается, что все дети разные, и что школу и систему образования нужно изменить для того, чтобы удовлетворить индивидуальные потребностей всех учащихся - с и без нарушений. Включение же, однако, не означает ассимиляцию - или делает все то же самое. Основным ингредиентом является гибкость - признавая, что дети учатся с разной скоростью, и что учителя должны уметь поддерживать их обучение в гибкой форме. В большинстве случаев дети просто нуждаются в хорошем, ясном и доступном обучении. Это включает в себя использование различных методов реагирования на различные детские потребности, возможности и темпы развития.

  • Что такое инклюзия?

    Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь. Она подразумевает разработку и внедрение таких мероприятий, которые позволят людям с ограниченными возможностями активно участвовать в общественной жизни. Инклюзивное общество подразумевает под собой равное, недискриминационное отношение ко всем.

     

Чтобы задать свой вопрос необходима авторизация.

Все специалисты, к которым вы обращаетесь, высококвалифицированы и готовы дать ответ на вопросы, касающиеся инклюзии. Команда проекта готова ответить на вопросы, касающиеся организационной и структурной деятельности.

  • Центр мобильности
  • Родительский клуб
    • Истории
    • Обсуждения
    • Советы
  • Литература
  • Опрос
    Стал ли Новополоцк более открытым к людям с инвалидностью с момента реализации проекта?
    Во внимание принимаются внедрение элементов безбарьерной среды в городское пространство, увеличение числа людей с инвалидностью на улицах города, более толерантное отношение горожан к маломобильной категории граждан.
    • Да (0)
      0%
    • Нет (0)
      0%
    • Затрудняюсь ответить (0)
      0%
  • Консультация специалиста
    • Как на раннем этапе распознать детский аутизм?
      – Аутизм – отклонение в психическом развитии, которое связано с нарушением общения ребенка с окружающим миром. Данное расстройство приводит к социальной изоляции, повторяющимся, шаблонным…
    • Что такое альтернативная коммуникация и как правильно выбрать вид альтернативной коммуникаций для ребенка с нарушением речи?
      Альтернативная коммуникация — это все способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям, если они не способны при помощи неё удовлетворительно объясняться. Существуют различные…
Сайт разработан в рамках проекта Внешнего содействия Европейского союза
NEAR-TS/2015/371-814 «Новополоцк - от инклюзивной школы к инклюзивному городу».
Проект финансируется Европейским Союзом совместно с Новополоцким городским исполнительным комитетом